Главная » Статьи » Мои статьи

История некоторых южнокорейских брендов косметики.

Skin Food — корейская косметика созданная в 1957 году известна на территории всей Азии и за ее пределами. Концепцией марки является использование исключительно натуральных ингредиентов, овощей и фруктов в своем первоначальном виде. Продукция марки представлена в широком диапазоне — это уход за лицом, декоративная косметика, а так же уход за волосами и телом.

Missha — популярный корейский бренд косметики, родившейся из убеждения того, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими, и с момента своего первого запуска в 2000 году ведет эту мысль вперед, предлагая доступные цены на продукты, суть которых заключается в их содержании, а не в упаковке. Missha имеет большой ассортимент товаров, состоящий из более чем 600 наименований, это — уход за кожей, телом, декоративная косметика, уход за волосами, а так же ароматы. Все продукты бренда имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных, экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоалергенные составы.

Etude House— корейский бред созданный для прекрасных, молодых и романтичных девушек. Основной концепцией марки является высокое качество по разумной цене. Вся продукция бренда имеет романтический, нежный дизайн, а магазины марки оформлены в виде розового кукольного домика.Etude House имеет широчайший ассортимент продуктов, и как большинство Корейских косметических марок, придерживается использования исключительно натуральных составляющих, при создании своей продукции.

Tony Moly — популярный бренд из Южной Кореи производящий продукцию по уходу за кожей, породивший опыт создания красоты по доступным ценам, и представляющий широкий ассортимент продуктов, по уходу за кожей, телом и волосами, а так же множество линеек декоративной косметики. Вся продукция создана, исключено на основе органических продуктов, без каких либо испытаний на животных. Дополнением ко всем достоинствам бренда служат шикарные, стильные упаковки. Девиз компании это: качество, инновации и творчество для современных и прогрессивных молодых женщин и мужчин.

Innisfree — был запущен в 2000 году, как первый в Южной Кореи бренд натуральной косметики.Бренд позиционирует себя как экологически чистый и использующий лишь природные, органические компоненты, извлеченные из растений и трав, которые помогают в лечении различных проблем кожи.Так же при создании своих продуктов Innisfree используют такие составляющие, как вулканическая глина, зеленый чай, экстракт кактуса, мандарин, лимон, родниковые воду, которые обеспечивают необходимую жизненную энергию коже.

Baviphat- популярная косметическая марка в Южной Корее, которая принадлежит компании Dereon Cosmetics. Под торговой маркой Baviphat выпускаются как продукция по уходу за кожей, так и декоративная косметика. Baviphat – это качественная косметика по доступной цене. Baviphat использует в составе своей косметики такие натуральные ингредиенты как фрукты и ферментированные органические зерна. Эта косметика прекрасно подходит для любой возрастной группы потребителей.
Официальными лицами Baviphat являются всемирно популярная певица Beyonce и популярная южнокорейская группа F.T. Island.
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (01.02.2012) Просмотров: 5165 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]